it-аутсорсинг - это разумный подход
обслуживания компьютеров для бизнеса.

Преимущества системного администрирования

+ Малые и средние организации в условиях жесткой экономии могут значительно преуспеть отдав на управление свои it-сервисы нам.
+ Используя наш сервис,организации, которые имеют или планируют иметь более одного офиса, могут быть уверенны, что в каждом месте они получат такое же количество it-услуг.
+ Наши специалисты приедут к Вам по вызову и решат все Ваши проблемы связанные с работой компьютерной техники или программ.
+ Так же, наши специалисты будут приезжать к Вам в заранее согласованное время для диагностики Вашей компьютерной техники и устранения выявленных недостатков.
+ Абонентское обслуживание компьютеров позволяет Вам за фиксированную плату получать полный комплекс it-услуг необходимый для поддержания Вашей компьютерной техники и периферии в работоспособном состояниию.
+ Мы берем на обслуживание любое количество компьютерной техники. Мы следим за состоянием ваших компьютеров и поэтому предотвращаем многие распространенные проблемы.
+ Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации и в вашем распоряжении команда специалистов.

Абонентское техническое обслуживание компьютеров организаций начинается с бесплатного экспресс-аудита it-инфраструктуры компании и составления индивидуального коммерческого предложения.




+ Установка и настройка ПО и периферии.
+ Организация постоянного резервного копирования данных.
+ Настройка антивирусной защиты.
+ Консультативная поддержка пользователей.
+ Удаленное администрирование.
+ Создание/удаление учетных записей, распределение прав доступа.
+ Диагностика неисправностей, профилактические работы для поддержания работоспособности ПО и оборудования.
+ Ремонт оборудования методом замены неисправных блоков.
+ Регулярная чистка компьютеров.
+ Восстановление данных
+ Установка, обслуживание и настройка локальной сети предприятия.
+ Аварийные выезды в случае поломки и многое другое.
+ По запросу клиента - общение с другими поставщиками it-услуг.


Обслуживание серверов




- Профилактическое обслуживание серверов;
- Устранение неполадок в работе;
- Круглосуточный мониторинг состояния;
- Модернизация серверов;
- Организация удаленного доступа;
- Защита данных;
- Управление правами пользователей.

Обслуживание оргтехники


- Монитироинг состояния оргтехники ;
- Настройка и подключение оргтехники;
- Заправка картриджей;
- Ремонт оргтехники;
- Профилактические работы;
- Закупка нового оборудования.

Стоимость услуг

Бесплатный it аудит!
Мы проведем экспертизу Вашего офиса и подготовим список рекомендаций.



Абонентское обслуживание

Перечень наших услуг.

- Профилактический выезд 1 раз в месяц
- Неограниченное количество аварийных выездов;
- Неограниченное удалённое обслуживание (администрирование);
- Настройка, ремонт, профилактика компьютеров и серверов;
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения;
- Установка и настройка систем банк-клиент;
- Настройка принтеров, сканеров и МФУ без ограничений по их количеству;
- Настройка и поддержка работоспособности локальной сети;
- Настройка и обслуживание АТС и телефонии;
- Взаимодействие с поставщиками услуг связи;
- Консультации в сфере it технологий.


Cервер от - 1500 руб.
Рабочая станция (от 1 до 10 шт.) - 600 руб./шт.
Рабочая станция (от 11 до 20 шт.) - 550 руб./шт.
Рабочая станция (от 21 до 40 шт.) - 500 руб./шт.
Рабочая станция (от 41 шт. и более.) договорная



Разовые услуги системного администратора (без заключения договора) - от 1000 руб./час

Ценообразование

Принципы ценообразования для любых услуг и товаров — это сложный, многоступенчатый механизм. it-услуги — не исключение.

Цена на абонентское обслуживание компьютеров зависит от многих факторов, главный из которых, без сомнения, — их количество. Однако это не единственный важный момент, стоит учесть также лицензионность используемого программного обеспечения, особенно антивируса, наличие интернета и возможности установления удалённого подключения для оперативного устранения проблем.

Мы также учитываем необходимый вам график поддержки, мы не навязываем вам поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю, если вы работаете по будням, а длина рабочего дня составляет 8 часов, но при необходимости готовы предложить и круглосуточный график поддержки.

Отсутствие шаблонных и безликих тарифных планов на it-аутсорсинг и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам разработать взаимовыгодную схему сотрудничества для любого клиента.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Имеются вопросы? Свяжитесь с нами!


8(923) 322-47-44

admin@proton-it.ru
кнопка Whatsapp кнопка viber в контакте наша группа группа одноклассники telegram